Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯБРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  
 
10.11.2016г.                                                                                         № 30
п. Атамановский
 
Об утверждении Порядка формирования,
утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Атамановского
сельского поселения Брединского
муниципального района Челябинской области
 
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Брединского муниципального района Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  (далее именуется – Порядок).
2. Обеспечить размещение Порядка в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Атамановского сельского поселения  Брединского муниципального района Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
 
 
Глава поселения                                                                  И.М.Коротков
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
от 10.11.2016 г. № 30
 
 
 
 
 
 
 
 
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
 
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации).
2. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуются - планы закупок) формируются исходя из целей осуществления закупок товаров, работ, услуг, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также с учетом устанавливаемых в соответствии состатьей 19 Федерального закона требований к закупаемым, муниципальными заказчиками, товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта Совета депутатов Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области о местном бюджете.
В план закупок включается информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуются - закупки), извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной систем ев течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Заказчик также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовать в любых печатных изданиях.
 
II. Формирование и утверждение планов закупок
 
6. Планы закупок формируются в виде единого документа с учетом требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.
В планы закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7.    Планы закупок формируются в следующие сроки:
1) установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее именуются - главные распорядители), но не позднее сроков, определенных настоящим подпунктом:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с контролирующим органом планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта муниципального правового акта о местном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее даты принятия муниципального правового акта о местном бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные 8 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом контролирующей орган;
8. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
 
III. Ведение планов закупок
 
9. Лица, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка.
10. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Челябинской области, решений, поручений Правительства Челябинской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным правовым актом о местном бюджете;
4) реализация решения, принятого лицом, по итогам обязательного общественного обсуждения соответствующей закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) отмена закупки, предусмотренной планом закупки;
8) возникновение обстоятельств, препятствующих осуществлению закупки, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
12. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются лицом соответствующих органов местного самоуправления, передавших полномочия муниципального заказчика.
Дата публикации: 11 ноября, 2016 [10:37]
Дата изменения: 11 ноября, 2016 [10:37]