Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ
АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От 29.11.2016 г.                                                                                      № 32
               
п. Атамановский
 
Об утверждении порядка определения нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг
в сфере культуры применяемых при расчете
объема финансового обеспечения выполнения
государственного муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнения
работ) МКУК Атамановская ЦКС Брединского
муниципального района Челябинской области
 
   В соответствии с положениями абзаца 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ (Собрания законодательства РФ, 1998 № 31 ст.3823; 2007 № 18 ст.2117; 2009 № 1 ст.18; 2010 № 19 ст.2291; 2013 № 31 ст.4191), приказа Министерства культуры РФ от 09.06.2015г. № 1762 «Общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением», постановлением Администрации Брединского муниципального района от 12.10.2016 г. № 668-п, руководствуясь приказом Минфина РФ от 01.07.2015г. № 104н
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) МКУК Атамановской ЦКС Брединского муниципального района Челябинской области.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Атамановского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
Глава Атамановского
сельского поселения                                                        И.М. Коротков
 
 
 
 
          Утвержден                                     Постановлением администрации
 Атамановского сельского поселения
   от «29» ноября 2016 № 32
 
               Порядок                                                                                                                     определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МКУК Атамановская ЦКС Брединского муниципального района Челябинской области. 
 
I.                   Общие положения
1.             Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191),Приказа Министерства культуры РФ от 09.06.2015г № 1762 « Общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее – нормативные затраты).
2.                  Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры определяются:
исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации по виду деятельности культура, кинематография, архивное дело (далее – базовой (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере культуры, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее – показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящих Общих требований.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.             Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры.
4.             В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере культуры с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры.
5.             В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6.             Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере культуры.
7.             При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».
8.             При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее – стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере культуры, оказываемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере культуры при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в сфере культуры, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере культуры (далее–медианный метод) [1].
Высший исполнительный орган муниципальной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) (далее – иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
9.             Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих Общих требований.
10.         Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, оказываемой муниципальным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным учреждением), указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения[2], в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом муниципальной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
11.         Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
 
 II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
 
12.         Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в сфере культуры () (далее – i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
 
(1) , где:
 
 – базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
 – отраслевой корректирующий коэффициент;
 – территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги ) рассчитывается по следующей формуле:
 
(2) , где:
 
 – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги
 – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i­ой муниципальной услуги
13.         Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
 
(3) , где:
 
 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
 – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
 – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
14.         Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
 
(4) , где:
 
 – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием  i-ой муниципальной услуги;
 – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальнойуслуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
15.         Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(5) , где:
 – значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
 – стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
 – срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
16.         Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где:
 – значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
 – стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
 – срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
17.         Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
 
(7) , где:
 
 – затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной  услуги;
 – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
 – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
 – затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной  услуги;
 – затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой  муниципальной  услуги;
 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной  услуги;
 – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой  муниципальной  услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
18.         Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
 
(8) , где:
 
 – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной i-ой услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
 – стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для муниципальной i-ой услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего порядка, в том числе:
-  электроэнергии;
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
19.         Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
 
(9) , где:
 
 – значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
 – стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего порядка, в том числе:
-  на проведение текущего ремонта;
-  на содержание прилегающей территории;
-  на обслуживание и уборку помещения;
-  на вывоз твердых бытовых отходов;
-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
-  на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
-  на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
20.         Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
 
(10)  , где:
 
 – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
 – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего порядка, в том числе:
21.         Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
22.         Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
23.         Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
 
(16) , где:
 
 – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
 – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
24.         Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i­ой муниципальной услуги.
25.         Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги  и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.


Приложение
к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры, , применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утвержденный Постановлением Главы Атамановского сельского поселения
от «29» ноября 2016 г. № 32
 
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат
на оказание государственных услуг в сфере культуры.
Наименование муниципальной услуги*
Уникальный номер реестровой записи**
Наименование натуральной нормы***
Единица измерения натуральной нормы****
Значение натуральной нормы*****
 
Примечание******
 
 
1
2
3
4
5
6
 
 
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
 
 
 
 
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
 
 
 
 
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
 
 
 
 
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
 
 
 
 
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
 
 
 
 
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*  -  в графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, для которой утверждается базовый норматив затрат.
**  -  в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным Минкультуры России по виду деятельности сфере культуры, кинематографии, архивного дела.
***  -  в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела).
***  -  в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
*****  -  в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
******  -  в графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод»).
 
 


[1] Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
[2] Нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»
Дата публикации: 30 января, 2017 [11:51]
Дата изменения: 30 января, 2017 [11:51]