Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ул. Центральная, д.  14, п. Атамановский, Челябинская область, Российская Федерация, 457344 тел. (351-41) 64-1-69, факс (351-41) 64-1-69

“__29__”_июня_ 2010__ г. №___9_____

 

 

 

Об утверждении

Административного регламента исполнения

администрацией Атамановского сельского поселения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального земельного контроля

 

 

На основании п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом  от 26 декабря  2008года    № 294 –ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля( надзора)и муниципального контроля».

 

постановляю:

                                                                           

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Атамановского сельского поселения .

2. Специалисту Атамановского сельского поселения С.Н. Яновской обеспечить исполнение Административного регламента .

               3.Специалисту Атамановского сельского поселения С.Н. Яновской обеспечить обнародование Административного регламента исполнения администрацией Атамановского сельскоого поселения Брединского муниципального района Челябинской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Атамановского сельского поселения.. 

              4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.       

 

 

 

 

 

              Глава  поселения :                                                                                В.М.Михедин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

 Постановленем администрации

Атамановского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

от «_29__»__июня__ 2010_г. № _9_

 

 

 

Административный регламент

исполнения администрацией Атамановского сельского поселения

Брединского муниципального района Челябинской области

муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

за использованием земель на территории Атамановского сельского поселения

 

 

1. Общие положения

 

            1.1 Административный регламент исполнения администрацией Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Атамановского сельского поселения разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-   Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;

- Соглашением от 12.05.2010 года о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Челябинской области и администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в целях организации муниципального земельного контроля.

1.3. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля исполняется уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля должностным лицом администрации Атамановского сельского поселения – муниципальным инспектором.

 

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

 2.1.1 График работы муниципального инспектора предусматривает приём и информирование физических и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства, пять дней в неделю:

понедельник - пятница с 900  до 1700 (перерыв с 1300 до 1400).

2.1.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

 1) лично в администрацию Атамановского сельского поселения по адресу: п.Атамановский, ул. Цетральная д 14           ;

 2) по телефону в администрацию Атамановского сельского поселения: (35141) 64- 1-69             ;

 3) в письменном виде почтой в администрацию Атамановского сельского поселения по адресу: 457344 ,Челябинская область ,Брединский район, п.Атамановский ул.Центральная д 14

 2.1.3 Основными требованиями к информированию заявителей являются:

 1) достоверность предоставляемой информации;

 2) четкость в изложении информации;

 3) полнота информировании;

 4) удобство и доступность получения информации;

 5) оперативность предоставления информации.

 2.1.4 Информирование заявителей организуется следующим образом:

 1) индивидуальное информирование;

 2) публичное информирование.

            2.1.5 Информирование проводится в форме:

 1) устного информирования;

 2) письменного информирования.

 2.1.6.Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальными инспекторами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

            Муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

            Индивидуальное устное информирование каждого заявителя муниципальный инспектор осуществляет не более 10 минут.

            Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.7 Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Атамановского сельского поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Атамановского сельского поселения.

            Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Если для рассмотрения обращения граждан необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, глава Атамановского сельского поселения вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения муниципальный инспектор уведомляет гражданина, направившего обращение.

            2.1.8 Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения материалов на информационном стенде в администрации Атамановского сельского поселения.

На стенде в администрации Атамановского сельского поселения размещается следующая обязательная информация:

- режим работы муниципального инспектора;

- номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, осуществляющих приём и информирование заявителей;

- номер телефона муниципального инспектора.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.1.9 Обязанности муниципального инспектора  при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия муниципального инспектора с заявителями.

            При ответе на телефонные звонки муниципальный инспектор, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

           

 

2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции 

 

2.2.1 Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль назначаются распоряжением администрации Атамановского сельского поселения.

2.2.2. Муниципальный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе о правах на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации Атамановского сельского поселения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении и пользовании, для осуществления муниципального земельного контроля;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

2.2.3.Муниципальный инспектор при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязан:

 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями о проведении проверок;

4) посещать объекты (земельные участки) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки;

 5) не препятствовать гражданину, индивидуальному предпринимателю (его представителям), представителям юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 6) предоставлять гражданам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию и документы;

 7) знакомить граждан, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с действующим законодательством;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, заведенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

9) вести учёт проведённых проверок.

 

2.3. Осуществления муниципального земельного контроля

 

2.3.1. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением и использованием.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения гражданами (в том числе иностранными гражданами, лицами без гражданства), юридическими лицами (в том числе иностранными юридическими лицами) и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Атамановского сельского поселения, содержащими нормы земельного права (далее - обязательные требования).

2.3.2 Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

2.3.3. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Атамановского сельского поселения, содержащими нормы земельного права.

            2.3.4. Администрация Атамановского сельского поселения осуществляет контроль за:

1) соблюдением требований по использованию земель;

2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

5) своевременным исполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их культивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

6) использованием земельных участков по целевому назначению;

7) своевременным и качественным проведением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

9) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

10) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.   

           2.3.5. Акты и материалы, содержащие сведения о наличии состава административного правонарушения, составленные по результатам проверок муниципального инспектора, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

                   

 

 

 

 

 2.4. Результаты исполнения муниципальной функции

 

            2.4.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

 1) выявление признаков нарушений обязательных требований, установление отсутствия таких признаков;

 2) направление материалов проверки соблюдения земельного законодательства в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии  по Челябинской области, для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в соответствии с Соглашением от 12.05.2010г. о взаимодействии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в целях организации муниципального земельного контроля.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции 

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

            3.1.2. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

 1) планирование проверок;

 2) подготовка к проведению проверки;

 3) проведение проверки и оформление ее результатов;

 4) при обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направление материалов в Брединский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Челябинской области   (далее – Управления Росреестра),  для рассмотрения и принятия решения.

 Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

3.2. Планирование проверок

 

3.2.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок, утверждённого в установленном порядке на основании распоряжения администрации Атамановского сельского поселения. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Атамановского сельского поселения, содержащими нормы земельного права

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в подпунктах 2-3 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Атамановского сельского поселения, содержащими нормы земельного права, выполнение предписаний органов государственного земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

            3.2.2. Планы проверок утверждаются главой Атамановского сельского поселения. Планирование проверок использования земель гражданами осуществляется отдельно от планирования проверок использования земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

            Планы проверок утверждаются ежегодно в срок до 1 октября. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения  на информационных специальных стендах в общедоступных местах  и на сайте Администрации Брединского муниципального района :brеdу.ru

Администрация Атамановского сельского поселения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

3.2.3 Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации  к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б»  пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных граждан.

 

3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства

 

             3.3.1. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение администрации Атамановского сельского поселения о проведении проверки.

 3.3.2. В распоряжении указывается:

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проверке представителей экспертных организаций;

- местонахождение подлежащего проверке земельного участка;

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, в собственности или пользовании которых находится подлежащий проверке земельный участок;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

-  административный регламент проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- дата начала и окончания проведения проверки.

 

3.4. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов

 

            3.4.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Атамановского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

            Проверка проводится только муниципальным инспектором (муниципальными инспекторами), который указан в распоряжении о проведении проверки.

            Выездная проверка начинается с предъявления муниципальным инспектором служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.2 По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.

            В целях укрепления доказательственной базы к акту прилагаются: фототаблица  с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения обязательных требований.

            3.4.3 Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в собственности или пользовании которого находится проверенный земельный участок, либо его представителю под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

            3.4.5. Администрация Атамановского сельского поселения ведёт учёт проверок соблюдения земельного законодательства в Книге проверок соблюдения земельного законодательства.

            3.4.6. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителю вместе с актом под расписку вручается уведомление о необходимости прибыть в  Управление Росреестра для рассмотрения материалов проверки.

           

3.5. Порядок направления материалов о признаках нарушения в органы, осуществляющие государственный земельный контроль

 

            3.5.1. В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях материалы проверки с пояснительной запиской в 5-дневный срок со дня проведения проверки направляются муниципальным инспектором, проводившим проверку, в Управлении Росреестра.

            Муниципальные инспекторы направляют материалы проверок в Управлении Росреестра в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:  

Статья 7.1. - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

Часть 1 статьи 7.2. - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

Статья 7.10. - самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка;

Статья 8.5. - сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

Часть 1 статьи 8.6. - самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы;

Часть 2 статьи 8.6. - уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

Статья 8.7. - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

Статья 8.8. - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

В случае обнаружения нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управлении Росреестра.

3.5.2  Управление Росреестра   рассматривает материалы проверки, предоставленные муниципальным инспектором, и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении и выдает нарушителю предписание об устранении нарушения земельного законодательства.

В случае отсутствия состава административного правонарушения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях государственным инспектором выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении административного дела.

В случае отсутствия необходимых данных для рассмотрения материалов проверки государственным инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля.

3.5.3. Администрация Атамановского сельского поселения осуществляет проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выданных государственным  инспектором Управления Росреестра.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установлен­ного предписанием, администрацией Атамановского сельского поселения проводит­ся повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного зако­нодательства.

Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной про­верки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюде­ния земельного законодательства. По результатам проведенной проверки му­ниципальным инспектором составляется акт.

В случае неустранения нарушения вместе с актом составляется уведом­ление о необходимости прибыть в Управление Росреестра для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его представителю. В случае устранения нарушения в целях подтверждения его устранения, к ак­ту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная ин­формация, подтверждающая устранение нарушение земельного законодатель­ства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соот­ветствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

При поступлении материалов проверки из администрации Атамановского сельского поселения государственный инспектор в присутствии лица, в отноше­нии которого была проведена проверка исполнения предписания, рассматри­вает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указы­вающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по осуществлению муниципального земельного контроля

 

4.1. Субъект проверки имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, и конечного результата её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа её исполняющего.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- нарушения требований Административного регламента,

- нарушение сроков исполнения муниципальной функции,

4.3. Субъект проверки вправе обратиться в администрацию Атамановского сельского поселения с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

4.4. В обращении субъект проверки должен содержать изложение существа жалобы, а также:

- для заявителя - физического лица: фамилия заявителя, адрес для направления ответа, контактный телефон, подпись заявителя;

- для заявителя - юридического лица: полное наименование организации юридического лица и её реквизиты, наименование должности, фамилию и подпись руководителя юридического лица;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы проверяемого;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии).

4.5. Ответственным за приём жалоб (обращений, заявлений) является глава Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Михедин Владимир Михайлович Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 17.00;

вторник, пятница – не приемные дни

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной день

Телефон администрации  Атамановского сельского поселения,ого района: (835141) 64-1-69, факс: (8 -351-41)64-1-69.

4.6. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке субъект проверки информируется в письменной форме.

4.7. Субъект проверки имеет право на получение в администрации Атамановского сельского поселения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

4.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в администрации Атамановского сельского поселения.

4.9 Основаниями для отказа субъекту проверки на рассмотрение жалобы в администрации Атамановского сельского поселения являются:

- отсутствия в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 4.4 данного раздела Административного регламента;

- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;

- содержание в жалобе оскорбительных выражений и угроз.

В перечисленных случаях субъекту проверки направляется соответствующее уведомление в течение 15 дней с момента получения жалобы.

4.10. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты администрации Атамановского сельского поселения, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

                Глава   поселения:                                                                             В.М.Михедин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения администрацией Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Атамановского сельского поселения

 

 

Страница 1

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АКТ № ____

проверки соблюдения земельного законодательства

 

п. Атамановский                                                                                         «___» _______________ 20___г.

 

 

            В порядке осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с частями 1 и 2 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на основании распоряжения Администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области о проведении проверки соблюдения земельного законодательства от «__» ___________________ 20____ г.  № _______ муниципальным инспектором _____________________________________________________,

                                                                                              (Ф.И.О. , должность муниципального инспектора)

__________________________________________________________________________________________

действующим на основании п. 6 Положения о муниципальном земельном контроле, утв. Постановлением Совета депутатов Атамановского сельского поселения Челябинской области                № 12 от 9 октября 2006г., проведена ______________________ проверка соблюдения земельного законодательства.

                                                                         (плановая, внеплановая)

            Проверка проводится на земельном участке, расположенном по адресу: _____________________

_________________________________________________________________________________________,

используемом ____________________________________________________________________________.

    (Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, использующих земельный участок)

            В проведении проверки участвовали:

1. _______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителя экспертной организации)

2. _______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителя экспертной организации)

 

При осмотре земельного участка и составлении настоящего Акта присутствовали понятые:

1. ________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. понятого)

проживающий (ая) по адресу: _________________________________________________________________________

паспорт ___________ ______________ выдан ____________________________________________________________

                           (серия)                   (номер)                                                                            (кем, когда выдан паспорт)

 

2. ________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. понятого)

проживающий (ая) по адресу: _________________________________________________________________________

паспорт ___________ ______________ выдан ____________________________________________________________

                           (серия)                   (номер)                                                                            (кем, когда выдан паспорт)

 

Цель проверки: ____________________________________________________________________________

           (проверка соблюдения земельного законодательства, выполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства)

           

            В результате проверки выявлены следующие нарушения земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*:

__________________________________________________________________________________

(описание нарушений земельного законодательства)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            Объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________ ______________ ___________________________

                      (должность лица, составившего акт)                                                 (подпись)                                  (расшифровка подписи)

________________________________________ ______________ ___________________________

           (должность представителя экспертной организации)                                 (подпись)                                  (расшифровка подписи)

 

 

Подписи понятых:

1. _______________ _________________________________________________________________

                     (подпись)                                                                                        (расшифровка подписи)

2. _______________ _________________________________________________________________

                     (подпись)                                                                                        (расшифровка подписи)

 

Акт получил _______________ _______________________________________________________

                                                  (подпись)                                                           (расшифровка подписи)

                                                                                                                «___» ______________ 20___г.

 

Страница 2

 

* КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (№ 195-ФЗ от 30 декабря 2001 года) 

 

Ст. 7.1.

Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Ст. 7.2.

1. Уничтожение межевых знаков границ земельных участков -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Ст. 7.10.

Самовольная переуступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно самовольный обмен земельного участка, участка недр, лесного участка или водного объекта -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Ст. 8.5.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Ст. 8.6.

1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Ст. 8.7.

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Ст. 8.8. Использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Дата публикации: 05 декабря, 2017 [11:58]
Дата изменения: 05 декабря, 2017 [11:58]