Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

[Версия для печати]

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ
 
 
от ___ _________ 201__ года                                                           № ______
 
 
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
 
Совет депутатов Атамановского сельского поселения РЕШАЕТ:
 
Статья 1. Основные характеристики бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
 
1. Утвердить основные характеристики бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 1360,02 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 450,60 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1360,02 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 1264,32 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 374,25тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1296,74тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 374,61 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 1264,32 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32,00 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 1296,74 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 65,00 тыс. рублей.
 
Статья 2. Нормативы доходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
 
         Установить, что в бюджет поселения зачисляются доходы по нормативам согласно приложению 1.
         Статья 3.   Доходы бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
 
1. Учесть в бюджете поселения на 2020 год доходы бюджета поселения согласно приложению 2.
2. Учесть в бюджете поселения на плановый период 2021 и 2022 годов доходы бюджета Атамановского сельского поселения согласно приложению 3.
 
         Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета
  
         1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Атамановского сельского поселения согласно приложению 4.
         2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения согласно приложению 5.
 
Статья 5. Бюджетные ассигнования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
 
Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6.
         2) ведомственную структуру расходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7.
         3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8.
 
         Статья 6. Особенности исполнения бюджета поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
 
1.                Установить в соответствии со статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в Атамановском сельском поселении» следующие дополнительные основания для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов;
2) перераспределение администрацией Атамановского сельского поселения бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре по соответствующим разделам между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) поступление в доход бюджета поселения средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
4) поступление в доход бюджета поселения средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
2. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и финансирование в 2020 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов) осуществляется с учетом следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
4) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
5) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
 Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год по иным направлениям, не указанным в пунктах 1-5 настоящей части, осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Атамановского сельского поселения.
 
Статья 7. Верхний предел муниципального внутреннего долга.
 
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
 на 1 января 2020 года в сумме 45,47 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00тыс. рублей;
на 1 января 2021года в сумме 44,50 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 46,10 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
 
Статья 8. Программы муниципальных гарантий, муниципальных внутренних заимствований
 
1. Программа муниципальных гарантий бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не планируется
2. Программа муниципальных внутренних заимствований бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не планируется.
 
Статья 9. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения
 
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9.
 
        Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Брединского муниципального района из бюджета Атамановского сельского поселения
 
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Брединского муниципального района из бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
 
 
 
Председатель Совета депутатов                                                   И.М.Коротков
 
Глава  Атамановского сельского поселения                               И.М.Коротков   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Нормативы
доходов бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
   (в процентах)
Наименование дохода
Бюджет сельского поселения
В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
 
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений
100
В части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
 
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений
100
В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
 
Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления сельских поселений, казенными учреждениями сельских поселений
100
Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты сельских поселений
100
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
100
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
100
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
100
В части административных платежей и сборов
 
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций
100
В части штрафов, санкций, возмещения ущерба
 
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений
100
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений
100
Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
100
В части прочих неналоговых доходов
 
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
100
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)
100
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
100
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
100
В части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
Дотации бюджетам сельских поселений
100
Субсидии бюджетам сельских поселений
100
Субвенции бюджетам сельских поселений
100
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
100
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
100
В части безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций
 
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений
100
В части безвозмездных поступлений от негосударственных организаций
 
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений
100
В части прочих безвозмездных поступлений
 
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
100
В части перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
 
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
100
В части доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
 
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет
100
В части возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
 
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2
 к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
«О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Доходы бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год
 
 
 
(тыс.рублей)
 
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование доходов
Сумма
 
000 8 50 00000 00 0000 000
Доходы бюджета - Всего
1360,02
 
000 1 00 00000 00 0000 000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
909,42
 
000 1 01 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
50,22
 
000 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
50,22
 
000 1 05 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
84,00
 
000 1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог
84
 
000 1 06 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
712,2
 
000 1 06 01000 00 0000 110
Налог на имущество физических лиц
50,2
 
000 1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
662
 
000 1 11 00000 00 0000 000
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
63,00
 
000 1 11 05000 00 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права заключения договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
63,00
 
000 2 00 00000 00 0000 000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
450,60
 
 
000 2 02 00000 00 0000 000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
450,60
 
000 2 02 10000 00 0000 150
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
404,00
 
 
000 2 02 15001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
391,00
 
 
000 2 02 16001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов
13,00
 
000 2 02 30000 00 0000 150
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
46,6
 
000 2 02 35118 10 0000 150
 
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
46,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 3
 к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
«О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Доходы бюджета Атамановского сельского поселения на
плановый период 2021 и 2022 годов
 
 
 
(тыс. рублей)
 
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование доходов
2021 год
2022год
 
000 8 50 00000 00 0000 000
Доходы бюджета - Всего
1264,32
1296,74
 
000 1 00 00000 00 0000 000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
890,07
922,13
 
000 1 01 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
51,72
53,78
 
000 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
51,72
53,78
 
000 1 05 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
63,15
93,20
 
000 1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог
63,15
93,20
 
000 1 06 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
712,20
712,20
 
000 1 06 01000 00 0000 110
Налог на имущество физических лиц
50,2
50,2
 
000 1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
662,00
662,00
 
000 1 11 00000 00 0000 000
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
63,00
63,00
 
000 1 11 05000 00 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы,а также средства от продажи права заключения договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений
63,00
63,00
 
000 2 02 00000 00 0000 000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
374,25
374,61
 
000 2 02 10000 00 0000 150
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
327,00
325,00
 
000 2 02 15001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
             313
313
325,00
0002 02 16001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов
14
12
 
000 2 02 30000 00 0000 150
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
47,25
49,61
 
000 2 02 35118 10 0000 150
 
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
47,25
49,61
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 4
 к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
«О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
 
                                                        Перечень                                                       
главных администраторов доходов бюджета
Атамановского сельского поселения
 
Код бюджетной классификации    
Российской Федерации
Наименование главного администратора
доходов бюджета Атамановского сельскогопоселения, кода бюджетной классификации   
Российской Федерации
главного  
администратора
доходов
доходов бюджета  
Атамановского сельскогопоселения
1
2
3
 
 
Контрольно-счетная палата Челябинской области
007
1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов)  поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года  
034
 
Главное контрольное управление Челябинской области
034
1 16 10123 01  0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов),поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020года,подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам,
действующим до 1 января 2020 года
572
 
Ревизионная комиссия Брединского муниципального района
572
1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий(штрафов),поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января2020года,подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020года
182
 
Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области
182
1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц 1,2
182
1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог 1,2
182
1 06 01030 10 0000 110
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 1
182
1 06 06033 10 0000 110
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 1
182
1 06 06043 10 0000 110
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 1
182
1 09 04053 10 0000 110
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений 1
576
 
Администрация Атамановского
сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
576
1 11 05025 10 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права заключения договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
576
1 13 02065 10 0000 130
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
576
1 13 02995 10 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
576
1 16 07010 10 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)обязательств предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения
576
1 16 07090 10 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом,(муниципальным казенным учреждением) сельского поселения
576
 1 16 10061 10 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельском поселения(муниципальным казенным учреждением)муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
576
1 16 10062 10 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения(муниципальным казенным учреждением)муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда,а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
576
1 16 10081 10 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением),в связи с односторонним отказом исполнителя(подрядчика)от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
576
1 16 10082 10 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта ,финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения ,в связи с односторонним отказом исполнителя(подрядчика)от его исполнения
576
1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий(штрафов)поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020года,подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января2020года
576
1 17 05050 10 0000 180
Прочие неналоговые   доходы   бюджетов сельских поселений
576
2 02 15001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
576
2 02 15002 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
576
2 02 15009 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели,
 
 
576
2 02 16001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов
576
2 02 19999 10 0000 150
Прочие дотации бюджетам сельских поселений
576
2 02 20041 10 0000 150
Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
576
2 02 29999 10 0000 150
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
576
2 02 30024 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
576
2 02 35118 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
576
2 02 39999 10 0000 150
Прочие субвенции бюджетам сельских поселений
576
2 02 40014 10 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
576
2 02 49999 10 0000 150
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
576
2 07 05030 10 0000 150
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
576
2 08 05000 10 0000 150
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
576
2 19 60010 10 0000 150
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
 
 
      1 Администрирование данных поступлений осуществляется с применением кодов подвидов доходов, предусмотренных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации их структуре и принципах назначения».
         2 В части доходов, зачисляемых в бюджет сельского поселения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 5
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Перечень
главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Атамановского сельскогопоселения
 
 
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения, кода бюджетной классификации Российской Федерации
главного админи-стратора
источников финансирования дефицита бюджета Атамановского сельского поселения
 
1
2
3
 
576
Администрация Атамановского сельского поселения
Брединского муниципального района Челябинской области
 
576
01 02 00 00 10 0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации
 
576
01 02 00 00 10 0000 810
Погашение бюджетами сельских поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
 
576
01 05 02 01 10 0000 510
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
 
576
01 05 02 01 10 0000 610
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 12
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
 
Программа
муниципальных гарантий Атамановского сельского поселения на 2020 год
 
Предоставление муниципальных гарантий в 2020 году не планируется.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 13
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
 
Программа
муниципальных гарантий Атамановского сельского поселения на плановый период 2021 и 2022 годов
 
Предоставление муниципальных гарантий в 2021 и 2022 годах не планируется.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 14
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Программа
муниципальных внутренних заимствований на 2020 год
 
     Муниципальные заимствования в 2020 году не планируются.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 15
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Программа
муниципальных внутренних заимствований
на плановый период 2021 и 2022 годов
 
 
     В 2021 и 2022 гг. муниципальные внутренние заимствования не планируются.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 9
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.
 
 
                                                                                                                  (тыс. рублей
Код бюджетной классификации
Наименование источника средств
2020г.
2021г
2022г.
1
2
3
4
5
01 00 00 00 00 0000 000
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
0,00
0,00
0,00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 17
к решению Совета депутатов Атамановского сельского поселения
 «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от ______20__г. № ___
 
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Атамановского сельского поселения 
на плановый период 2021 и 2022 гг.
 
Код бюджетной классификации
Наименование источника средств
Сумма
(тыс. рублей)
1
2
3
01 00 00 00 00 0000 000
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
2021 г
2022 г
0,00
0,00
 
 
 

 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ
 
     Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Атамановском  сельском поселении» с учетом основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах.
 
1. Основные итоги и выводы бюджетной и налоговой политики.
 
     В 2018 году и начале 2019 года бюджетная и налоговая политика Атамановского сельского поселения реализовывалась в непростых экономических условиях и в первую очередь была направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также на содействие социальному и экономическому развитию поселения.
     Несмотря на общероссийскую тенденцию замедления темпов экономического роста состояние экономики Атамановского сельского поселения в 2019 году позволило сохранить положительную динамику наполнения бюджета поселения.                                                                                                                                
     Прирост собственных налоговых и неналоговых доходов                                     в 2019 году относительно уровня 2018 года составил 100,0 %.
     В текущем году положительная динамика роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сохраняется. 
     В целом стабильное поступление собственных доходов бюджета обеспечивает устойчивость бюджетной системы и социальную стабильность в поселении.
     В том числе обеспечивается своевременное выполнение социальных обязательств перед жителями поселения, включая поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы до уровней, установленных Указами Президента страны от 7 мая 2012 года.
     Органами местного самоуправления продолжена работа по повышению эффективности бюджетных расходов с целью концентрации ресурсов на наиболее значимых с точки зрения социально-экономического эффекта направлениях.
     Большинство выносимых главными распорядителями бюджетных средств предложений об увеличении объемов расходных обязательств не обосновывается ожидаемыми результатами использования бюджетных ассигнований, что в том числе затрудняет их приоритезацию.
 
 
 
2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики.
 
     В 2020 - 2022 годах бюджетная и налоговая политика Атамановского сельского поселения должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения поселения.
     С учетом этого в среднесрочной перспективе бюджетная и налоговая политика поселения сохранит свои приоритеты и будет сконцентрирована на решении следующих основных задач.
     1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Атамановского сельского поселения.
     Составление проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должно базироваться на реальной экономической ситуации. Наряду с этим необходимо принять меры по исключению необоснованного роста расходов. Все предложения главных распорядителей бюджетных средств по обеспечению принимаемых расходных обязательств должны содержать указания на конкретные результаты использования бюджетных ассигнований и источники их финансового обеспечения.
     Целесообразно также рассмотреть возможность создания в структуре бюджетных ассигнований резервов средств, с целью их оперативного перераспределения для обеспечения непредвиденных расходов в случае ухудшения экономической ситуации.
     2) Приоритезация бюджетных расходов.
     При составлении проекта бюджета Атамановского сельского поселения следует обеспечить оптимальность структуры бюджетных расходов. Ограниченные финансовые ресурсы должны в первоочередном порядке обеспечивать выполнение приоритетных задач социально-экономического развития поселения, в том числе обусловленных социальными Указами Президента страны.
     3) Сохранение режима экономии бюджетных средств.
     При исполнении бюджета Атамановского сельского поселения необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования. Для этого должны быть сохранены сдерживающие механизмы, обеспечивающие приоритетное финансирование первоочередных и социально-значимых обязательств. Одновременно следует продолжить еженедельный мониторинг экономии бюджетных расходов по результатам конкурсных процедур. Бюджетные ассигнования главных распорядителей бюджетных средств должны оперативно уменьшаться на суммы образовавшейся экономии.
     4) Усиление роли программно-целевых методов при осуществлении
бюджетного процесса.
     В предстоящем периоде должно быть обеспечено полномасштабное внедрение программно-целевых принципов организации деятельности  органов местного самоуправления. С учетом этого необходимо пересмотреть подходы к формированию муниципальных программ с целью охвата ими большей части расходов бюджета и последовательного перехода к формированию бюджета по программному принципу.
     5) Повышение прозрачности бюджетного процесса.
     Процесс формирования и исполнения бюджета Атамановского сельского поселения должен стать более открытым и понятным для каждого заинтересованного жителя поселения. Для этого наряду с существующими мерами обеспечения информационной прозрачности бюджетного процесса необходимо обеспечить регулярное размещение в средствах массовой информации наглядных и информативных материалов в формате «Бюджет для граждан».
 
3. Основные направления налоговой политики и подходы к формированию доходов бюджета.
 
     Главной задачей налоговой политики Атамановского сельского поселения является содействие росту доходов бюджетной системы в целях полного выполнения расходных обязательств поселения.
     С учетом этого, налоговая политика поселения в 2020-2022 годах, как и в прежние годы, будет направлена на повышение эффективности налоговой системы Атамановского сельского поселения.
     В условиях дефицита средств бюджета должна быть усилена работа органов местного самоуправления по анализу обоснованности и эффективности применения налоговых льгот. Указанный анализ должен носить детальный характер и в случае необходимости обеспечивать принятие конкретных мер по оптимизации налоговых льгот, имеющих низкую результативность.
     Так в ноябре 2014 года были внесены изменения в НПА по земельному налогу, в части отмены льгот, учреждениям финансируемым из средств областного и местного бюджетов, что позволило дополнительно привлечь в бюджет Атамановского сельского поселения 262,8 тыс. рублей в год.
      В связи с переходом Челябинской области с 1 января 2016 года на исчисление НИФЛ исходя из кадастровой стоимости ведется работа по уточнению адресов объектов налогообложения, постановки на учет имущества в стадии незавершенного строительства, а так же имущества на которое не оформлены права на собственность.
     Наряду с оптимизацией налоговых льгот должны быть усилены меры по мобилизации резервов доходов за счет сокращения задолженности по платежам в бюджетную систему Атамановского сельского поселения по местным налогам.
     Эффективным инструментом является межведомственное взаимодействие с руководителями организаций, имеющих задолженность и уклоняющихся от уплаты налогов. Однако, несмотря на это, потенциал возможных к привлечению в бюджет поселения резервов доходов за счет задолженности по налогам и сборам остается достаточно серьезным.
     С целью оперативного введения налога на недвижимость физических лиц
необходимо провести своевременную подготовительную работу, в том числе предусматривающую введение обоснованных налоговых ставок, обеспечивающих адекватный существующим реалиям рост налоговых поступлений в бюджет Атамановского сельского поселения.
     Для обеспечения устойчивого исполнения бюджета Атамановского сельского поселения планирование его доходной части должно основываться на показателях прогноза социально-экономического развития поселения.
 
4. Подходы к планированию бюджетных ассигнований и основные приоритеты бюджетных расходов.
 
     Особенности формирования расходной части бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов обусловлены:
     1) дальнейшей реализацией задач, сформулированных в социальных Указах и поручениях Президента Российской Федерации;
     2) необходимостью обеспечить режим экономии и оптимизации бюджетных расходов для реализации приоритетов бюджетной политики, а также устойчивости и стабильности бюджетной системы поселения в условиях дефицита средств, в том числе:
     сокращения не менее чем на 5 % общего объема расходов органов местного самоуправления и учреждений на закупку товаров, работ и услуг;
     сокращения не менее чем на 10 % расходов на проведение отраслевых мероприятий;
3) уточнением объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Атамановского сельского поселения.
     Формирование структуры и объемов расходных обязательств должно учитывать следующие приоритеты бюджетных расходов:
     1) Оплата труда в бюджетной сфере.
     Безусловным приоритетом при планировании бюджетных ассигнований бюджета Атамановского сельского поселения на 2020 год является обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента России от 7 мая 2012 года         № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
     Расходы бюджета на эти цели должны обеспечивать достижение установленных «дорожными картами» индикативных показателей с учетом складывающегося уровня средней заработной платы в экономике поселения и численности соответствующих категорий работников бюджетной сферы. Необходимо также учитывать потенциал внутренних резервов соответствующих учреждений, формируемый за счет повышения эффективности их деятельности и привлечения внебюджетных источников финансирования.
     Вопрос увеличения в 2020 году фондов оплаты труда иных работников бюджетной сферы должен рассматриваться при наличии реальных источников финансирования этих расходов.
     2) Финансирование дорожной деятельности.
     В 2020-2022 годах сохраняют приоритетность расходы дорожного фонда Атамановского сельского поселения, обеспечивающие развитие поселенческой дорожно-транспортной инфраструктуры.
     3) Обеспечение устойчивого функционирования бюджетной сферы Атамановского сельского поселения.

     Расходы бюджета на выполнение функций учреждений поселения и оказание ими муниципальных услуг должны предусматриваться в объемах, оптимальных для обеспечения их стабильной и эффективной деятельности.

 

Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Атамановского сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
на долгосрочный период
 
Прогноз
параметров бюджета Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
на 2020 - 2022 годы
 
                                                                                                                                                                                                              тыс. рублей
Наименование показателя
2020
2021
2022
Доходы
1360,02
1264,32
1296,74
Расходы
1360,02
1264,32
1296,74
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
0,00
0,00
0,00
Дефицит/профицит
0,00
0,00
0,00
Объем муниципального долга
0,00
0,00
0,00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Атамановского сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
на долгосрочный период
 
Расходы
Бюджета Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Брединского муниципального района
 
                                                                                                                                                                           тыс. рублей
 
Наименование показателя
 
2020 год
 
2021 год
 
 
2022 год
Расходы всего:
 
 
 
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Брединском муниципальном районе" на 2020 год
0,00
0,00
0,00
Муниципальная программа «Чистая вода на территории Брединского муниципального района на 2020-2022гг.»
0,00
0,00
0,00
Муниципальная программа «Ремонт улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2020-2022 годы»
0,00
0,00
0,00
Муниципальная программа «Природоохранные мероприятия на территории Брединского муниципального района на 2020-2022 годы»
0,00
0,00
0,00
Муниципальная программа "Благоустройство и содержание кладбищ в Брединском муниципальном районе на2019-2022 годы"
0,00
0,00
0,00
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан РФ» в Брединском муниципальном районе на 2020-2022г.подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»
0,00
0,00
0,00
 
 
 


Приложение
                                                                        к постановлению администрации
Атамановского сельского поселения
        от 20.11.2019 г. №  15                                                                    
Прогноз социально – экономического развития Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг.
Прогноз социально-экономического развития Атамановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.
Основной целью социально – экономического развития Атамановского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие сельского хозяйства, содержание и ремонт внутрипоселковых дорог, формирования достойных условий жизни на селе.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.
За исходные данные приняты предварительные итоги социально-экономического развития поселения,материалы государственной статистики,собственные расчеты
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
 
Основные показатели
Бюджетная и налоговая политика
Будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования земель поселения для ведения личного подсобного хозяйства, повышение эффективности бюджетных расходов.
Бюджетная политика в поселении определена на 2020год и плановый период 2021 и 2022 гг.
В 2020 году прогнозируется поступление доходов в сумме 1360,02 тыс.рублей ,в т.ч. безвозмездные поступления 450,60 тыс.рублей
В 2021году- в сумме 1264,32 тыс.рублей в т.ч. безвозмездные поступления 374,25 тыс.рублей
В 2022году в сумме 1297,74 тыс.рублей в т.ч безвозмездные поступления 374,61тыс.рублей
 
Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг. будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц в размере 2% и др.
Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Расходная часть бюджета на 2020-2022 года составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики Атамановского сельского поселения:
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
-повышение уровня жизни населения;
-информационное обеспечение.
Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2019 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.
Расходная часть бюджета составляет на 2020 год в сумме 1360,02 тыс.рублей; в 2021 г.-1264,32 тыс.рублей и в 2022 году-1296,74тыс.рублей.
Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Демография и показатели уровня жизни населения
Атамановского сельское поселение включает в себя 2 населенных пункта: поселок Атамановский, п. Степной. Общая площадь земель Атамановского сельского поселения составляет   24000 га
По состоянию на 01.01.2019 года по данным похозяйственного учета администрации Атамановского сельского поселения зарегистрировано 653 человек. Данное расхождение не позволяет достоверно рассчитать индекс налогового потенциала, применяемого для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселения в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
По данным похозяйственного учета Администрации Атамановского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 г. численность постоянного населения составляет 413 человек. 141 человек граждан пожилого возраста, что составляет 34,1 % от общей численности населения. Количество детей составляет 71 человека, что составляет 17,2 % от общей численности населения, из них от 0 до 7 лет – 15 человек, от 7 года до 18 лет –56 человек.
Демографическая ситуация в Атамановском сельском поселении стабильная, не наблюдается резких колебаний рождаемости и смертности. В 2018г. число умерших составило 9 человек, число родившихся – 4 человек.
51,3 % населения, а именно 216 человек относится к населению в трудоспособном возрасте (с 16-ти лет).
По данным Центра занятости населения по состоянию на 01.01.2019 года на территории Атамановского сельского поселения стоят на учете  8 безработных граждан  или 3,7 %  от численности трудоспособного населения.
Доходы населения средние. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.
Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства, отсутствие нормальной социальной инфраструктуры, включающей все типы объектов: отсутствие газа на селе, решающий фактор, развитие дорожной сети, происходит интенсивная миграция части населения, особенно молодежи, в город.
Приоритетными задачами в сфере молодежной политики станут:
-развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи;
-формирование здорового образа жизни, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
-создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере;
-создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры.
Промышленное производство
На территории Атамановского сельского поселения имеются такие предприятия как ИП Ломовцева Е.А., ИП Потапова Н.А.
В сложившейся ситуации для поселения будет актуальна работа по привлечению любых инвестиций на территорию поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечения занятости населения.
Сельское хозяйство
На территории сельского поселения имеются промышленные базы трех  предприятий, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность: ООО «УРАЛ», КФХ Утемисов Ж.Б, КФХ Пушкарев Н.П., КФХ Утемисова А.С..
Транспорт и связь
Протяженность дорог Атамановского сельского поселения составляет 8,933 км. грунтовое покрытие. В Атамановском сельском поселении создан муниципальный дорожный фонд из средств, поступающих от акцизов на нефтепродукты и средств областного бюджета. Ежегодно осуществляется летнее и зимнее содержание внутрипоселковых автомобильных дорог,   установлены дорожные знаки.
На территории сельского поселения имеется одно почтовое отделение связи в п. Атамановский, которое обслуживает жителей населенных пунктов – это доставка пенсий и корреспонденции, принятие коммунальных платежей от населения и др.
Для улучшения качества сотовой связи и дальности охвата на территории поселения построены ретрансляционные вышки «МЕГАФОН» и «Теле -2». Емкости всех АТС задействованы полностью.
Показатели торговли, общественного питания и бытового обслуживания
На территории Атамановского сельского поселения осуществляется розничная торговля продовольственными товарами через 3 магазина. Розничный товарооборот по данным предприятиям не определен.
Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на продовольственные товары, так и за счет расширения ассортимента товаров.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Протяженность уличной водопроводной сети составляет 7420 м. Обслуживание водопроводной сети осуществляет ООО «АКВА ЖКХ», предприятие оказывает услуги водоснабжения населению, юридическим лицам и бюджетной сфере, обслуживает магистральный водопровод.
Благоустройство
В 2020-2022 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. 
2.Контроль за выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.

 
3.Организацию озеленения территории:
- обрезка старых, аварийных и разросшихся деревьев;
- озеленение населенных пунктов;
-производство работ по санитарной очистке территории поселения.
4.Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест массового отдыха, установлена детская площадка.
5.Содержание мест захоронения (по Соглашению о передачи полномочий). На территории поселения имеется 2 гражданских захоронения,1 памятник Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Экологическая безопасность
К основным источникам загрязнения атмосферы в поселении можно отнести автотранспорт.
Одним из направлений работы поселения по сохранности чистоты воздуха будет являться создание озеленение и благоустройство населенных пунктов.
Социальная сфера
На территории поселения имеются и работают все социальные объекты, необходимые для проживания людей и развития территории: 1 общеобразовательное учреждение (МКОУ Атамановская ООШ),  ФАП (в п. Атамановский), отделение почтовой связи,   1 филиал  библиотеки.
В школах Атамановского сельского поселения в настоящее время обучается 46 человек. Наши школьники принимают активное участие в различных конкурсах, викторинах и олимпиадах, являясь призерами и победителями.
Здравоохранение
На территории Атамановского сельского поселения находится 1 учреждение здравоохранения:  ФАП в п. Атамановский. ФАП обеспечен квалифицированными кадрами. Медицинским обслуживанием не охвачен п. Степной.
Культура
На территории Атамановского сельского поселения работает филиал библиотеки в п. Атамановский.
Совершенствование системы местного самоуправления
Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:
- повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти;
- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;
- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;
- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;
- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.
Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.
Дорожное хозяйство и безопасность дорожного движения
Виды работ и объем денежных средств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения определяются администрацией Брединского муниципального района по Соглашению о передаче полномочий администрации Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области..
Перспектива развития
При всей совокупности проблем Атамановское сельское поселение имеет ряд ресурсов для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность.
Главная цель – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.
 
Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Показатели
единица измерения
отчет 2018
оценка 2019
прогноз 2020
прогноз 2021
прогноз 2022
I. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего
человек
413
403
400
395
392
Справочно: Число родившихся
человек
4
4
2
2
2
Справочно: Число умерших
человек
9
7
1
1
1
Справочно: Естественный прирост/ убыль населения
человек
- 5
- 3
1
1
1
II. Промышленность
Объем производства промышленной продукции
тыс.руб.
Отсутств.
Отсутств.
Отсутств.
Отсутств.
Отсутств.
 
% к пред. Году
III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях.
Количество скота в личных подсобных хозяйствах:
 
 
 
 
 
 
КРС
гол.
235
200
200
200
200
Свиньи
гол.
62
60
60
60
60
Овцы и козы
гол.
361
350
350
350
350
Птица
гол.
931
900
900
900
900
IV. Транспорт
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км
-
-
-
-
-
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
%
-
-
-
-
-
V. Малое предпринимательство
Количество предприятий:
 
 
 
 
 
 
- малых (ООО)
ед.
1
1
1
1
1
- микро (индивидуальных предпринимателей)
ед.
5
        4
4
4
4
Среднесписочная численность предприятий:
 
 
 
 
 
 
- малых (ООО)
чел.
Нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
- микро (индивидуальных предпринимателей)
чел.
Нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
Оборот предприятий:
 
 
 
 
 
 
- малых (ООО)
тыс.руб.
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
- микро (индивидуальных предпринимателей)
тыс.руб.
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
Индекс производства
 
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
Прибыль прибыльных организаций
тыс.руб.
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
нет сведений
VI. Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего
тыс.руб.
 
в % к пред. году
 
VII. Трудовая занятость
Численность трудоспособного населения
чел.
216
216
216
216
216
Численность занятых в экономике
чел.
численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости
чел.
8
10
10
10
10
Средняя заработная плата (по данным ЦЗН)
тыс.руб.
-
VIII. Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
тыс.руб.
сведений нет
сведений нет
сведений нет
сведений нет
сведений нет
Оборот общественного питания
тыс.руб.
 
в % к пред. году
Объем платных услуг населению
тыс.руб.
IX. Развитие отраслей социальной сферы
Численность учащихся в учреждениях:
 
 
 
 
 
 
общеобразовательных
человек
41
39
39
39
39
начального профессионального образования
человек
-
-
-
-
-
среднего профессионального образования
человек
Обеспеченность:
 
 
 
 
 
 
учреждениями здравоохранения
единиц
1
1
1
1
1
общедоступными библиотеками
единиц
1
1
1
1
1
учреждениями культурно-досугового типа
единиц
1
-
-
-
-
образовательными учреждениями
единиц
1
1
1
1
1
                   
 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«О БЮДЖЕТЕ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА
2020-2022 ГГ.»
Проект Решения Атамановского сельского поселения «О бюджете Атамановского сельского поселения на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы Брединского муниципального района «О Порядке составления проекта бюджета Брединского муниципального района», распоряжением Главы Брединского муниципального района «О Графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения о бюджете Брединского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также с учетом Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проектов основных направлений бюджетной, налоговой политики Челябинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
 
Формирование доходной базы  бюджета Атамановского сельского поселения осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района и Атамановского сельского поселения.
В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития Атамановского сельского поселения на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учитываются информация налоговых органов о суммах начисленных и уплаченных налогов, информация о поступлении налоговых и неналоговых доходов - фактическое поступление в 2018 году, ожидаемое поступление в 2019 году, размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
 
Данные об основных параметрах бюджета Атамановского сельского поселения на 2019-2021 годы представлены в таблице.
                                                                                                                 тыс.рублей
Наименование показателя
2019 год перв. бюджет
2020 год
2021 год
2022 год
всего
в % к 2019 году
всего
в % к 2020 году
всего
в % к 2021году
Доходы, тыс.рублей, в том числе:
1986,00
1360,02
62%
1264,32
93%
1296,74
 
103%
 
Неналоговые и налоговые
836,8
909,42
99%
890,07
98%
922,13
104%
Безвозмездные поступления
1241,2
450,6
 
36%
374,25
83%
374,61
100%
Расходы, тыс.рублей в том числе
1986,00
1360,02
60%
1264,32
93%
1296,74
103%
Условно утвержденные расходы
 
 
 
32
 
65
 
 
Дефицит (профицит), тыс.рублей
 
 
 
 
 
 
 
 
- удельный вес налоговых и неналоговых доходов составит 909,42 тыс.рублей или --67% от общего объема прогнозируемых доходов,что больше ожидаемого поступления в 2019году на  8,38 тыс.рублей
- удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составит 450,60 тыс.рублей или 33% от общего объема прогнозируемых доходов.,что меньше ожидаемого поступления в 2019 году на 808,1 тыс.руб.
               Общий объем расходов бюджета поселения в 2020 году запланирован в сумме 1360,02 тыс.рублей .
                Дефицит (профицит) равен 0.
                На 2021 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения составляет 1264,32 тыс.рублей, в том числе:
- удельный вес налоговых и неналоговых доходов составит 890,07 тыс.рублей или 70% от общего объема прогнозируемых доходов;
- удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составит 374,25 тыс.рублей или 30% от общего объема прогнозируемых доходов.
               Общий объем расходов бюджета поселения в 2021 году запланирован в сумме 1264,32 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы 32,00 тыс.рублей.
                Дефицит (профицит) равен 0.
               На 2022 год  прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения составляет 1296,74 тыс.рублей, в том числе:
- удельный вес налоговых и неналоговых доходов составит 922,13 тыс.рублей или 71,1% от общего объема прогнозируемых доходов;
- удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составит 374,61 тыс.рублей или 29% от общего объема прогнозируемых доходов.
               Общий объем расходов бюджета поселения в 2022 году запланирован в сумме 1296,74 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы 65,00 тыс.рублей.
 .               Дефицит (профицит) запланирован равным 0.
                 В 2020 году предусматривается уменьшение доходной части бюджета поселения относительно первоначально утвержденного бюджета на 2019 год в сумме 625,98 тыс.рублей или на 68% в том числе:
- за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 72,62 тыс.рублей или на   9,2%;
- за счет уменьшения безвозмездных поступлений на 790,60 тыс.рублей .
                Уменьшение расходной части бюджета относительно первоначального бюджета на 2019 год предусмотрено в сумме 625,98 тыс.рублей или на 93%
                 В 2021 году предусматривается уменьшение доходной части бюджета поселения относительно проекта бюджета на 2020 год в сумме 95,70 тыс.рублей или на 9,8% в том числе:
- за счет  уменьшения налоговых и неналоговых доходов на 19,35 тыс.рублей или на 9,7%;
- за счет уменьшения безвозмездных поступлений на 76,35 тыс.рублей или на 8,3%
                Уменьшение расходной части бюджета относительно проекта бюджета на 2021 год предусматривается в сумме 95,70 тыс.рублей или на 9,3%
                 В 2022 году предусматривается увеличение доходной части бюджета поселения относительно проекта бюджета на 2021 год в сумме 32,42 тыс.рублей или на 2,1% в том числе:
- за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 32,06 тыс.рублей или на 0,8%;
- за счет увеличения безвозмездных поступлений на 0,36 тыс.рублей или на 1%
                Увеличение расходной части бюджета относительно проекта бюджета на 2022 год предусмотрено в сумме 32,42 тыс.рублей или на 2,1%
                 Верхний предел муниципального внутреннего долга устанавливается на 1 января 2020 года в объеме 45,47 тыс.рублей на 1 января 2021 года – 44,50 тыс.рублей, на 1 января 2022 года – 46,10 тыс.рублей.
                  Сумма условно утвержденных расходов на 2021год составила 32,00 тыс.рублей, на 2022 год – 65,00 тыс.рублей.
                   Доходная часть проекта бюджета определена с учетом норм действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
                   При определении объема поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета применены нормативы отчислений с учетом норм действующих законодательств.
              Структура поступлений налоговых доходов Атамановского сельского поселения на 2020-2022 годы приведены в таблице                                                                                                                        
                                                                                                                      тыс.рублей
Наименование доходного источника
Проект на 2020 год
Уд.вес
%
Проект на2021 год
Уд.вес
%
Проект на2021 год
Уд.вес %
Налоговые доходы, всего
846,42
93,1
827,07
92,9
859,13
93,2
Налог на доходы физических лиц
50,22
5,5
51,72
5,8
53,78
5,8
Единый сельскохозяйственный налог
84
9,2
63,15
7,1
93,20
10,1
Налог на имущество физических лиц
50,2
5,5
50,2
5,6
50,2
5,4
Земельный налог
662
72,8
662
74,4
662
71,8
Неналоговые доходы, всего
63
6,9
63
7,1
63
6,8
Итого
909,42
 
890,07
 
922,13
 
 
                       В числе основных доходных источников – земельный налог, он составляет 72,8% в объеме налоговых и неналоговых доходов 2020 года, в 2021 году – 74,4% и 2022году – 71,8% в объеме налоговых и неналоговых доходов за эти года.
                      Неналоговые доходы играют не значительную роль в формировании доходной базы бюджета. Удельный вес неналоговых доходов составляет 4,6% от общей суммы собственных доходов в 2020 году.
                      В 2021 году предусмотрено увеличение налоговых и неналоговых доходов относительно первоначально утвержденного бюджета на 2020 год в сумме 69,86 тыс.рублей или на 5%, в том числе:
- за счет увеличения налога на доходы физических лиц на 2,12 тыс.рублей или на 4 % в результате повышения минимальной оплаты труда;
- за счет увеличения единого сельскохозяйственного налога на 9,0 тыс.рублей или на 12%
- за счет увеличения налога на имущество физических лиц на 39,37 тыс.рублей или на 30,8% . Увеличение произошло в результате оформления физическими лицами имущества в собственность.
 
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
 
Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2020 - 2022 годы.
В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития Челябинской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, данные об исполнении бюджета Атамановского сельского поселения за 2018 год; данные МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области о суммах, поступивших в бюджет Атамановского сельского поселения по результатам проведенной налоговыми органами контрольной работы; о суммах, поступивших в счет уплаты задолженности прошлых лет; сведения о суммах налога, имеющих разовый характер.
Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников, сумм поступлений налога на доходы физических лиц за 2018 год, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен на текущий и будущие годы.
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
 
Единый сельскохозяйственный налог
 
ЕСХН 2020-2022 гг. –2020г.84,00 тыс. рублей;2021г,-63,15 тыс.руб.,2022г.-93,2 тыс.руб. от КФХ.
 
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
 
Налог на имущество физических лиц
 
Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2018 год, с учетом сумм имеющейся недоимки по состоянию на 01.11.2019 года. А также предварительные расчеты НИФЛ от кадастровой стоимости.
Земельный налог
Расчет земельного налога произведен в соответствии с 31 главой НК РФ «Земельный налог»
Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2018 год.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления из  бюджета Брединского муниципального района
 
Безвозмездные поступления из бюджета Брединского муниципального района учтены в бюджете Атамановского сельского поселения в соответствии с проектом Решения «О бюджете Брединского муниципального района  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Атамановского сельского поселения на 2020-2022 гг. в части безвозмездных поступлений показан в приложение 2 к Пояснительной записке. Основными критериями расчета безвозмездных поступлений является налоговый потенциал и численность населения в поселении.
 Безвозмездные поступления предусмотрены на 2020 год в размере 450,60 тыс.рублей, на 2021 год – 374,25 тыс.рублей, на 2021 год – 374,61 тыс.рублей.
Сумма субвенций на осуществление первичного воинского учета составляет на 2020год -46,6 тыс.рублей, на 2021 год -47,25 тыс.руб., на 2022год.-49,61 тыс.рублей.
РАСХОДЫ
 
Общий объем планируемых расходов местного бюджета на 2020 год составляет 1360,02 тыс. рублей или 68 % к первоначальному уровню текущего года. На 2021 год – 1264,32 тыс.рублей, на 2022 год – 1296,74 тыс.рублей.
                                                                                                          
 
На формирование расходной части местного бюджета на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов оказали влияние следующие основные факторы:
1) реализация приоритетов бюджетной политики, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
 
2) уточнение объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Атамановского сельского поселения.
Причинами роста и снижения бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) являются уточнение бюджетной классификации расходов (когда аналогичные расходы отражаются по другим кодам бюджетной классификации), уточнение контингентов получателей муниципальных услуг и мер социальной поддержки, завершение строительства и реконструкции объектов, уточнение перечней мероприятий и сроков их реализации, а также другие объективные факторы, указанные в пояснительной записке. Таким образом, только на основе темпов снижения (увеличения) плановых бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) нельзя сделать вывод о снижении (увеличении) финансирования отрасли.
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось с учетом следующих подходов.
1,Ставка страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством сохранена на уровне 2019 года в размере 30,2 процентов от фонда оплаты труда.
2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Атамановского сельского поселения на выполнение муниципального задания определены с учетом индексации первоочередных расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг на уровень инфляции.
Подробные комментарии к формированию расходов бюджета Атамановского сельского поселения приведены далее в пояснениях по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:
(тыс. руб.)
КФСР
Наименование
Первонач. 2019 год
бюджет
Проект местного бюджета
2020
2021
2022
2020/2019, %
 
Итого без учета резервного фонда Администрации Брединского муниципального района
 
1298,42
1185,07
1182,13
 
01.02
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
414,8
432,6
432,6
432,6
104
 
01.04
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
933,00
865,82
752,47
749,53
93
В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Главы, аппарата управления Атамановского сельского поселения.
 
 
Расходные обязательства Атамановского сельского поселения в сфере мобилизационной и вневойсковой подготовки устанавливаются Законом Челябинской области от 25.05.2006 г. № 30-ЗО «О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Атамановского сельского поселения.
По подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2020, 2021 года в сумме 93,85 тыс. рублей (за счет субвенций из федерального бюджета), 2022 год 49,61 тыс.рублей (за счет субвенций из федерального бюджета),
 
III. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
 
В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, защита населения и территории сумма на 2020 год составляет 0,00 тыс. рублей, на 2021 год составляет 0,00 тыс. рублей, на 2022 год составляет 0,00
тыс. рублей
 
IV. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
 
 
В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении – в 2020 году. 0,00 тыс.руб .,0.00 тыс. рублей в 2021 году, 0,00 тыс. рублей в 2022 году
V. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
 
 
Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Атамановского сельского поселения.
По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на мероприятия в области коммунального хозяйства – 0,00 тыс. рублей на 2020 год, 0,00 тыс. рублей на 2021 год, 0,00 тыс. рублей на 2022 год
Подраздел «Благоустройство»
 
Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Атамановского сельского поселения.
По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на уличное освещение и прочие мероприятия по благоустройству поселения – 0,00 тыс. рублей на 2020 год, по 0,00 тыс. рублей на 2021-2022 года
 
 
 
 
 
 
Дата публикации: 22 ноября, 2019 [11:54]
Дата изменения: 22 ноября, 2019 [12:29]
← Вернуться