Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

[Версия для печати]

ИНФОРМАЦИЯ
По подбору кандидатов в абитуриенты для направления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на целевые места прокуратуры Челябинской области на 2021 год
 
         Отделом кадров прокуратуры Челябинской области проводится отбор кандидатов, желающих проходить службу в органах прокуратуры, для поступления на учебу на целевые места прокуратуры области.
Отбор кандидатов для целевого обучения в Институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета (далее УрГЮУ) состоит из двух этапов:
         - I этап (проверочный) проводится прокурором района путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализа полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
         - II этап (конкурсный) проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
 
Перечень документов, необходимый для конкурса:
 
         Лица, желающие принять участие в конкурсе, представляют прокурору района следующие документы:
         1. Письменное согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия – согласие законного представителя кандидата;
         2. Автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
         - дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
         - сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
         - когда, в каких учебных заведениях проходил обучение, какое образование получил;
         - с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;
         - отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
         - какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
         - привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
         - жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
         - адрес своего места жительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона, в том числе родителей (в случае несовершеннолетия);
         - иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
         3. Копии документов:
         - паспорт гражданина Российской Федерации (1 страница и страницы, на которых имеется информация);
         - военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
         - документ об образовании (аттестат, диплом (при наличии).
Копия документа государственного образца о среднем общем, среднем специальном образовании (аттестат, диплом) представляются кандидатом в абитуриенты в отдел кадров прокуратуры области незамедлительно после их получения (возможно направление сканированной копии через интернет-приемную прокуратуры области);
         - трудовой книжки (при наличии);
         - медицинской справки (форма 086-У);
         - справок из психоневрологического и наркологического диспансеров.
         4. Фотографию (2) размером 3x4 см. (цветные или черно-белые, матовые, без уголка, в деловом костюме);
         5. Развернутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
         6. Справка о текущей успеваемости с указанием оценок по всем предметам за 10 класс и 1 полугодие 11 класса).
         7. Документы дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии).
         8. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (копии грамот, похвальных листов, другой характеризующий материал).
         9. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора Челябинской области с ходатайством о направлении на целевое обучение, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
         Кроме того, лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно (п. 2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»):
         - имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
         - признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
         - лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течении определенного срока;
         - имело или имеет судимость;
         - имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
         - состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или организации прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
         В этой связи кандидатам в абитуриенты с необходимым пакетом документов (согласно перечню изложенному в информации) необходимо обратиться в прокуратуру Брединского района Челябинской области, по адресу: Брединский район, п. Бреды, ул. Милицейская, 36, не позднее 09.04.2021.
Дата публикации: 24 марта, 2021 [13:59]
Дата изменения: 24 марта, 2021 [14:02]
← Вернуться