Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  «30» мая  2016г.                                                                            № 8

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Администрации Атамановского сельского

поселения и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Администрации Атамановского

сельского поселения, устанавливающих новые или изменяющих ранее

предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

         В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 176-П «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статей 7 и 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие требования к проведению оценки регулирующего воздействия, в связи с вступлением в силу Закона Челябинской области № 334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закона Челябинской области от 24.04.2014г. № 684-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

     2.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Главу поселения Короткова И.М.

 

 

 

Глава поселения                                                                               И.М.Коротков                                                         

 

 

 

                                                                                                                         Приложение

к постановлению Администрации

Атамановского сельского поселения

от 30.05.2016  № 8

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области 24.04.2014г. № 684-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения (далее - экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:

1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов Администрации Атамановского сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.

II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:

1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Атамановского сельского поселения, разработавшей проект МНПА (далее - администрация);

2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая администрацией.

6. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА администрацией проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения администрацией на официальном сайте Администрации Атамановского сельского поселения в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

8. Результаты публичных консультаций обобщаются администрацией в виде справки о проведении публичных консультаций.

9. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА администрация  составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.

10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА администрация осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной администрацией оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Атамановского сельского поселения;

2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится администрацией в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением администрации об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

13. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной администрацией оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки администрацией отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

14. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного администрацией, является основанием для отрицательного заключения администрации об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

                III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:

1) экспертиза МНПА, проводимая администрацией в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Атамановского сельского поселения;

2) подготовка экспертного заключения администрации на экспертизу МНПА.

16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА администрацией проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения администрацией на официальном сайте Администрации Атамановского сельского поселения в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

18. Результаты публичных консультаций обобщаются администрацией в виде справки о проведении публичных консультаций.

19. По результатам экспертизы МНПА администрация составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.

20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА администрация осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной администрацией экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Атамановского сельского поселения;

2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.

21. Экспертное заключение на экспертизу МНПА готовится администрацией в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отчета об экспертизе МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

22. В экспертном заключении на экспертизу МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной администрацией экспертизы МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки администрацией отчета об экспертизе МНПА.

 

 

 

 

 

Дата публикации: 23 ноября, 2018 [11:06]
Дата изменения: 23 ноября, 2018 [11:06]