- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Нормативные правовые акты
- Объекты, находящиеся в муниципальной собственности
- Оценка регулирующего воздействия
- Публичные раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности за 2018 год
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
- Реестр муниципального имущества на 2022 год
- Военная служба по контракту в именном подразделении"Южноуралец"
- извещение
- Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки
- Протокол открытого заседания публичного слушания по проекту внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Атамановского сельского поселения от 24.08.2023 г
- Заключение о результатах слушаний по проекту " Внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Атамановского сельского поселения"
- Служба по контракту
- Осенние каникулы 2023г
- Военный прокурор разъясняет
- ОБъявление "О назначении публичных слушаний на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы"
- Госпаблики
- рЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 01.01.2024 ГОД
- Соглашение №2 между органами местного самоуправления муниципального района и органам местного самоуправления поселения о передаче осуществления части полномочий
Глава Атамановского сельского поселения
Опросный лист
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций
по проекту постановления администрации Атамановского сельского поселения «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района»»
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: potapovaolesya53@mail.ru не позднее 11.12.2018 г. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока.
Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Название организации _________________________________________
Сферу деятельности организации ________________________________
Ф.И.О. контактного лица _______________________________________
Контактный телефон ___________________________________________
Электронный адрес ____________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлена предлагаемая редакция Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района» (далее – административный регламент)? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Насколько цель предлагаемого проекта Административного регламента соотносится с проблемой, на решение которой он направлен? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемый проект Административного регламента тех целей, на которые он направлен?
3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты малого и среднего предпринимательства Челябинской области будут затронуты предлагаемым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого проекта Административного регламента.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого проекта Административного регламента (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения проекта Административного регламента необходимо учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению проекта постановления в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
Дата изменения: 27 ноября, 2018 [10:14]