Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Атамановского сельского поселения

 
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории  Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов  контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной  сети Интернет.
 
  
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории  Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов  контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной  сети Интернет.
 
  
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории  Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов  контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной  сети Интернет.
 
  
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории  Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов  контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной  сети Интернет.
 
  
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории  Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов  контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной  сети Интернет.
 
 
 
 
 
Утверждена
постановлением администрации Атамановского сельского поселения
от «___» _______г. № ___
 
 
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства  на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год
 
Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.    № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства.
 
ПАСПОРТ
Наименование программы
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Атамановского сельского поселения на 2023 год (далее – Программа профилактики).
Правовые основания разработки программы
Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Разработчик программы
Администрация Атамановского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Сроки и этапы реализации программы
2023 год
Источники финансирования
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
 
 
 
 
 
 
 
           Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
 
     На территории Атамановского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
         Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является   соблюдение правил благоустройства территории Атамановского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
       В 2021 году ввиду отмены плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» плановые и внеплановые проверки в отношении подконтрольных субъектов не проводились.
       Профилактическое сопровождение контролируемых лиц было направлено на:
 - ежемесячный мониторинг и актуализацию перечня нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивалось в ходе проверок;
 - информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;
             - обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.
 
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
 
1.      Основными целями Программы профилактики являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
 4) Повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка;  
 5) Предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
 6) Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства
     
        2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
      1) Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
      2) Внедрение способов профилактики, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
3)      Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
      4) Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
      5) Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
      6) Обеспечение доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
 
 
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
 
№ п/п
Наименование и форма проведения мероприятия
Срок исполнения
Структурное подразделение, и (или) должностные лица контрольного органа, ответственные за их реализацию
Способ реализации
1. Информирование
1.
Размещение на официальном сайте контрольного органа и актуализация следующей информации:
 
1.1.
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
посредством размещения информации в разделе «Муниципальный контроль в сфере благоустройства»
 
1.2.
 сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
первичное размещение
1 квартал 2023 года
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.3.
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
первичное размещение
1 квартал 2023 г.
актуализация по мере необходимости
Инспектор администрации
1.4.
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства;
в течение 5 дней с момента утверждения.
Инспектор администрации
1.5.
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
По мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Инспектор администрации
2. Консультирование
2.
Разъяснение по вопросам:
4)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля по благоустройству;
5)     положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
6)     порядка обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц осуществляющих муниципальный контроль;
7)     выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
постоянно по мере поступления обращений
Инспектор администрации
устно, письменно, посредством размещения письменных ответов на запросы по электронной почте
 
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
 
Реализация программы профилактики способствует:
- повышению уровня благоустройства, соблюдению чистоты и порядка;
- предотвращению угрозы безопасности жизни и здоровья людей.
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных         
субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектах;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
 
 
 
 
 
 
 
№ п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворённость подконтрольных субъектов контрольной деятельностью в подконтрольной сфере
не менее 70 % от числа опрошенных
3.
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
 
Для оценки эффективности и результативности программы профилактики используются следующие оценки показателей:
 
значение показателя
нет отклонения
отклонение больше 20%
отклонение больше 50 %
оценка
высокая эффективность
удовлетворительная эффективность
низкая эффективность
 
По окончании года контрольный орган подводит итоги реализации программы профилактики, размещая отчёт на сайте контрольного органа не позднее февраля следующего за отчетным годом.
 
                        Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Атамановского сельского поселения и информационно –телекоммуникационной сети Интернет.
 
Дата публикации: 16 декабря, 2022 [10:23]
Дата изменения: 16 декабря, 2022 [10:23]